Мы же люди..!
Я хочу сказать, пожалуйста, хватит относится к людям, которые работают в сфере обслуживания так, будто они лично вам чем-то обязаны, будто они вообще не люди, а роботы какие-то, честное слово. Мы тоже иногда хотим кушать, мы тоже устаем, и нам тоже не очень приятно подходить к вам и предлагать свою помощь, зная, что вы огрызнетесь нам в ответ. Мы тоже иногда ошибаемся, и мы знаем, что наши ошибки почти всегда расцениваются как обман… но...
Я хочу сказать, что в крупных торговых сетях никогда не ставят целью обмануть покупателя, наоборот делается все возможное и невозможное, чтобы покупатель ушел довольный и захотел вернуться снова. В крупных сетях нет цели втюхать товар низкого качества, или какой-то брак. В нашем магазине и вовсе приветствуется демонстрировать товар перед оплатой, но все смотрят всякие правовые передачи, читают статьи в интернете и как-только переступают порог магазина обрушивают на нас все свои знания.
Люди, будьте же людьми. Будьте добрее. Да, вы можете упирать руки в боки, можете требовать на кассе оплатить разницу в цене, когда кто-то из нас еще не успел сделать переоценку, или ввиду своей невнимательности что-то пропустил, вы можете игнорировать нас, с гордым видом шествуя мимо, не отвечая даже на обыкновенное: «Здравствуйте».
Но я всегда рада, что есть люди, которые умеют прощать нам наши ошибки, и тем, кому не сложно сказать вполне обычное: «Спасибо, но я сам посмотрю».
Вспомнилось, как будучи студентом, работал консультантом. Иногда такие экспонаты встречались — убил бы!)))
Вот-вот) Еле сдерживаюсь, чтобы не высказать все что я о них думаю.
Ты держись)) Это не на вечно)
Надеюсь)
точно тебе говорю)))
Как я вас понимаю...
Работа с людьми — самая адская работа
Ну, не самая) Люди разные бывают..
Старайтесь не говорить фразы " Вам что-то подсказать?" Она многих раздражает и сразу же настраивает людей на то, что вы им что-то хотите втюхать
Я знаю, я уже давно в торговле, существует очень много разных способов устанавливать контакт, но некоторые все равно огрызаются.