Мы же люди..!

Я хочу сказать, пожалуйста, хватит относится к людям, которые работают в сфере обслуживания так, будто они лично вам чем-то обязаны, будто они вообще не люди, а роботы какие-то, честное слово. Мы тоже иногда хотим кушать, мы тоже устаем, и нам  тоже не очень приятно подходить к вам и предлагать свою помощь, зная, что вы огрызнетесь нам в ответ. Мы тоже иногда ошибаемся, и мы знаем, что наши ошибки почти всегда расцениваются как обман… но... 

Я хочу сказать, что в крупных торговых сетях никогда не ставят целью обмануть покупателя, наоборот делается все возможное и невозможное, чтобы покупатель ушел довольный и захотел вернуться снова. В крупных сетях нет цели втюхать товар низкого качества, или какой-то брак. В нашем магазине и вовсе приветствуется демонстрировать товар перед оплатой, но все смотрят всякие правовые передачи, читают статьи в интернете и как-только переступают порог магазина обрушивают на нас все свои знания. 

Люди, будьте же людьми. Будьте добрее. Да, вы можете упирать руки в боки, можете требовать на кассе оплатить разницу в цене, когда кто-то из нас еще не успел сделать переоценку, или ввиду своей невнимательности что-то пропустил, вы можете игнорировать нас, с гордым видом шествуя мимо, не отвечая даже на обыкновенное: «Здравствуйте». 

Но я всегда рада, что есть люди, которые умеют прощать нам наши ошибки, и тем, кому не сложно сказать вполне обычное: «Спасибо, но я сам посмотрю». 

 

Обсудить у себя 3
Комментарии (9)

Вспомнилось, как будучи студентом, работал консультантом. Иногда такие экспонаты встречались — убил бы!)))

Вот-вот) Еле сдерживаюсь, чтобы не высказать все что я о них думаю. 

Ты держись)) Это не на вечно)

Надеюсь)

точно тебе говорю)))

Как я вас понимаю...

Работа с людьми — самая адская работа

Ну, не самая) Люди разные бывают..

Старайтесь не говорить фразы " Вам что-то подсказать?" Она многих раздражает и сразу же настраивает людей на то, что вы им что-то хотите втюхать

Я знаю, я уже давно в торговле, существует очень много разных способов устанавливать контакт, но некоторые все равно огрызаются.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Kejla
Kejla
Была на сайте 28 июня 2017 года в 21:47
26 лет (13.04.1991)
Читателей: 8 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Фоны для MyPage Пользователь клуба
все 5 Мои друзья